Типография «Профиль»
г. Екатеринбург, ул. Черкасская, 9
тел.: (343) 356-52-16, 356-52-17
E-mail: order@profilprint.ru

Обработка заказа

Как известно, любой театр начинается с вешалки. Мы, в свою очередь, утверждаем, что работа любого полиграфического производства начинается с обработки входящей информации. Это важнейший этап, задающий тон всей последующей работе с клиентом или проектом.

Слабое место подавляющего большинства клиентских отделов — это единоличное ведение клиента отдельно взятым менеджером. Почему? Потому что в этом случае Вы начинаете зависеть от целого ряда чисто человеческих факторов: загруженность, усталость, плохое самочувствие или отсутствие на рабочем месте в  нужный момент. Это дестабилизирует текущую работу и негативно влияет на результат. 

Мы кардинально изменили эту схему! Единый состав менеджеров, работающий в режиме увеличенного рабочего дня — с 9.00 до 21.00 и без выходных, полностью отвечает за все, что происходит  в данный отрезок рабочего времени. Как им это удается без ежедневной передачи клиентов с рук на руки? Очень просто — с помощью единой информационной базы, где фиксируются все пожелания клиента — контактная информация, место доставки, схемы работы и другие нюансы.

Таким образом, каждый наш сотрудник может принять Ваш заказ на должном уровне, а также обработать его в максимально короткие сроки, на наиболее выгодных для Вас условиях, с сохранением всех гарантий качества. В этом ему помогут интеллектуальная система сопровождения расчета и информационная система учета заказов, позволяющие:

  • Выбрать оптимальный формат листа и рисунок раскладки
  • Возможность сравнить стоимость заказа при разных видах печати 
  • Получать автоматическое уведомление о запуске заказа в работу
  • Получать информацию о стадии выполнения заказа в режиме реального времени
  • Фиксировать технические характеристики и объем каждого заказа

Подчеркнем, что все вышеперечисленные моменты не только удобны, с точки зрения комфорта сотрудников и руководителей, но весьма эффективны при работе с финансовой и технической службами.